воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Мой подарок по обмену!

Всем большой вокресный привет! Я наконец-то добралась до своего блога показать мой подарочек по Осеннему обмену у Насти pro100lady. Вот ссылочка http://pro100lady-nastya.blogspot.ru/2013/10/blog-post_8482.html Вот что мне пришло от блогера Воробьёвой Валерии из города Казани. Причём посылка пришла как раз к моему дню рождения ( 1 декабря ), и ведь прошло уже 2 недели-страшно подумать!!! Ну да ладно, лучше поздно, чем никогда, вот что там было:
И подробнее-2 средства от "Мылотеки"-аромабальзам и аромашампунь

Ореховое масло для волос ( на самом деле там смесь разных масел, а "ореховое"-это просто название), уже вовсю пользуюсь, нравится, прикупила ещё, укреплять от волосы от выпадения это то что сейчас надо как раз. Далее-черничный баттер от той же фирмы DNC, баттером пользуюсь первый раз, текструа жирная, на холод думаю самое то, и чаёк для ванны.

К тому же приятным приложением был чёрный шоколад, душевная открыточка и зимняя подвеска со снежинкой!


Большое СПАСИБО Валерии-всё очень-очень понравилось и отдельное СПАСИБО Насте за организацию обмена!!! Я бы с удовольствием поучаствовала ещё! До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий